МУП "Водоканал" информирует волжан, что с 25 января прием граждан в бюро обслуживания клиентов (ул. Пушкина, 16а) приостановлен. Об этом со ссылкой на муниципальное предприятие сообщает корреспондент "Ахтубы 34". О дате возобновления приема будет сообщено дополнительно. Ресурсоснабжающая организация напоминает волжанам, что все услуги, которые предоставляются в бюро обслуживания клиентов, можно получить дистанционно. Для обращений доступны:
- интернет-приемная на сайте www.vkanal.ru ;
- письмо на электронную почту [email protected] ;
- личный кабинет ГИС ЖКХ;
- филиал МФЦ (ул. Космонавтов, 12 и Оломоуцкая, 68);
- ящик проходной МУП «Водоканал» (ул.Пушкина, 16а).
Для оплаты рекомендуется использовать:
- терминалы и онлайн-приложения кредитных организаций (банков);
- личный кабинет на сайте www.vkanal.ru (для жителей частного сектора) и личный кабинет на сайте www.kvitel.ru/lk-vodokanal-vlz (для жителей многоквартирных домов);
- касса в филиале МФЦ (ул. Космонавтов, 12 или Оломоуцкая, 68).
Для юридических лиц в МУП "Водоканал" организован электронный документооборот с использованием электронной подписи через оператора электронного документооборота 1С-ЭДО ЗАО «Калуга Астрал» (ИНН 4029017981/ОГРН 1024001434049). Это позволяет заключать соглашения и организовывать своевременное получение платежных документов, а также своевременно и качественно исполнять обязательства по заключенным контрактам.
Автор: Елена Белова