Волжские блоги - Современный сайт Волжского
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Народный корреспондент: озабореный город
В любой европейской городской модели существует такая иерархия: пешеход- велосипед- общественный транспорт- личный автомобиль. Но мы- не Европа, у нас – свой путь, весь огороженный заборами ...
Надежда Бояркина и Антон Гузев сложили с себя полномочия глав фракций Волжской думы
Теперь депутатов-единороссов возглавил Дмитрий Григоров, а коммунистов – Александр Кудрявцев
Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
  • Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

О маршрутках



Повезла вчера своих гостей город показывать. Попросились на шашлык. Ну я их и препроводила в шашлычню, что напротив «Хищника». Поехали на маршрутке. И все было бы замечательно, если бы законопослушный водитель транспорта не высадил нас на остановке у Ленты, напомнив про новые правила! Терпеть ненавижу, когда какие-то умники пачками высаживают народ на светофорах. Создают аварийную ситуацию – ни увидеть дорогу, ни перейти… Но, а что же делать, когда между остановками расстояние в полтора квартала? Пилить пешком не смотря на жару или холод и высокие каблуки?

Маршрутка – потенциально опасный транспорт: машины грязные, раздолбаные, ремни безопасности в этой самой «безопасности» оставляют сильные сомнения… Ну про наглых водителей я вообще молчу! Все и так это знают. Единственным их преимуществом была мобильность. Останавливай, где удобно, подъезжай прямо к месту. Всё это удовольствие всего на рубль дороже, чем на автобусе. А если сравнить остальное? Хм, те же грязные салоны, запах солярки, от которого кружится голова, то же неуважение к пассажирам и другим участникам движения, плюс бесцеремонные кондукторы. Ну, ничего себе, картинка!

А что пассажиры? А мы загнаны в угол! Единственного преимущества маршруток перед автобусами нас лишили. Уж не саботаж ли? Что станет следующим шагом? Раз нет разницы, зачем платить больше и маршрутки –в «расход»? Видимо, где-то кто-то очень умный и умудрённый опытом решил, что волжане уже достаточно разжились (на среднюю зарплату в 18 тысяч) и вполне могут себе позволить ездить на такси. Ну, логично! За 13-то рублей захотели да к месту подъезжать?! Ишь, раскатали, граждане!

Самое интересное, что и сами маршрутчики (попадаются однако среди них адекватные, иногда) не просто не в восторге от новой гениальной идеи городского руководства, они просто не воспринимают их всерьёз. Впрочем, их поведение имеет под собой определённые основания. Как и многое в нашей стране, по остановкам всё сделали в лучшем виде: собрались, поговорили… потом еще поговорили… и еще… потом сказали, что «запрещают», и… разошлись. Никаких правовых актов на эту тему в Интернете я не нашла. А искать стала после того, как один маршрутчик спокойно высадил меня между остановками, заявив, что у них нет ни одного основания штрафовать его. Никаких изменений в Кодекс административных нарушений или ПДД внесено не было. Наказать водителя, судя по всему, может только владелец маршрута, то бишь, работодатель. Интересно, как долго теперь протянут маршрутки? Или у граждан нервы раньше сдадут? Неееет, у волжан нервы стальные!

Кстати, лето выдалось, прямо скажем... Одна пакость следует за другой! Наверное, таким образом, городское и областное руководство решило нам компенсировать недостаток градусов на термометре  и раскалить атмосферу искусственно? Что ж, им удалось! Пятьдесят градусов, как есть! Последнее распоряжение губернатора по междугородним автобусам добило! Ведь с межгородом как раз наоборот, не то что внутренние рейсы. В автобусе все едут прямо, на мягких сиденьях, под кондиционером, багаж не путается под ногами, а едет в специальном отсеке – всё по уму!

Страшно представить, что теперь грозит тем, кто ездит на работу или учёбу в Волгоград. Похоже, там грядут кадровые перестановки. Или Волгоград вскоре снова станет миллионником за счёт перебравшихся туда, от греха подальше, волжан?

Хотя, впрочем, думаю, аппарат Боженова всё же успеет провести тендер на междугородние перевозки, должен успеть. Иначе перевозить станет некого! Непонятно только, зачем нужно было что-то сокращать? Сменить перевозчика, при желании, можно было и не навлекая на себя народные проклятья. А
может это, наоборот, настолько хитро продумано, что находится за гранью нашего понимания? Люди никогда не ценят, что имеют.
создание сайтов Волгоград
16+