Волжские блоги - Современный сайт Волжского
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Заброшенные стройки на заброшенном пустыре в заброшенном Волжском.
Вчера прохожу по ул.  40 лет Победы д 66 А., в 14 часов...
Волжане на Широкую Масленицу объелись блинов и простили друг другу все обиды
Сегодня в городе от души и с размахом проводили зиму

Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика

О новом маршруте и других автобусных изменениях

08e8225bee61cb6f75bb9cc5212faba8.JPG
На магистрали города вышел новый автобус № «2у», подвижной состав «единичек» увеличился, а «14-й» изменил схему движения
Новая «двойка»
О рождении нового автобуса разговоры в городе велись уже давно, с того самого момента, когда жители 28-го микрорайона начали чувствовать себя «оторванными» от города. И вот, наконец, 1 февраля на городских улицах появились первые «2у», соединяющие две крайние точки города: 32 м/р (ул. Карбышева) и гипермаркет «Магнит» (ул. Логинова, 2 «б», на въезде в город) и проходящие через «радужный» район Волжского.
Первый рейс автобуса в будни стартует в 06.00 утра, последний отправляется в 19.16. В прямом направлении (из 37 м/р) «2у» совершает 20 остановок, перечень которых выглядит так: 32 м/р (ул. Карбышева) - ул.40 лет Победы (26 м/р) - ул. Оломоуцкая - 28 м/р - ул.Александрова - 19 м/р - 12 м/р - По требованию - Уронефрологический центр - Поликлиника - ул.Королева - Центральный рынок - Парк - Выставочный бульвар - пл. им. В.И.Ленина - ул.Космонавтов - пл.Свердлова - ДК ВГС - пл.Строителей - Гипермаркет "Магнит". В обратном направлении остановочных пунктов – 17: пл.Строителей - ДК ВГС - пл.Свердлова - ул.Космонавтов - пл. им. В.И.Ленина - Гостиница "Ахтуба" - Выставочный бульвар - Центральный рынок - ул. Королева - Школа №3 - 12 м/р - ул.Александрова - 28 м/р - 27 м/р - ул. 40 лет Победы - АТС-10 - 32 м/р (ул.Карбышева).
Самый продолжительный межрейсовый интервал на маршруте составляет 9 минут и приходится на промежутки времени с 09.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00. Все остальное время автобус циркулирует через каждые 4-5 минут. Первый рейс маршрута от 32 м/р отправляется в 06.00, а от гипермаркета – в 06.36; последний отходит из 32 м/р в 19.15, а от «Магнита» - в 19.16. В выходные дни межрейсовые интервалы автобуса удлиняются на 3-5 минут, а последние отправления продлеваются практически на полчаса: в 19.49 от 32 м/р и в 20.25 от гипермаркета.
«Единичек» стало больше
С 29 января вступило в силу постоянное расписание для автобусов 1-го маршрута (32 м/р - ЖДВ). График движения автобусов существенно улучшился: сократились межрейсовые интервалы и появилась возможность воспользоваться маршрутом после 19.00, чего ранее не было. Так, в будние дни в самые пиковые часы (с 07.20 до 08.00 и с 15.00 до 17.00) «единички» циркулируют через каждые 5 минут, а последние отправления по выходным дням как в сторону 32 м/р, так и в сторону ЖДВ стартуют в 20.05.
Изменения связаны с увеличением подвижного состава на этом автобусном маршруте до 16 бортов в будни и до 9 – по выходным. Напомним, что на протяжении нескольких лет маршрут № 1 обслуживали всего три машины.
8824feecc483bb0a389ec907bc58efe0.JPG
«14-й» изменил схему
1 февраля на городском маршруте № 14 (37 м/р - Гипермаркет "Магнит";) изменилась схема движения. Теперь при движении от 37 микрорайона введен объезд по кольцу ВПЗ и для удобства волжан добавлены две остановки – «ВПЗ» и «Оптовая база». В связи с этим претерпел изменения и график движения автобусов. С начала февраля межрейсовые интервалы в будни составляют от 3 до 8 минут, в выходные – от 4 до 20 минут. Первые отправления стартуют с 05.30 как в рабочие, так и в нерабочие дни, а последние – в 22.43 – по будням и в 22.20 – по выходным.
68fc3ba5b554accc1fafbce2cb9e4172.JPG
На поверку оказалось…
Воодушевленная позитивными изменениями в организации общественного транспорта, 1 февраля я подежурила на остановочном пункте «ЦУМ» в промежуток времени с 08.33 до 09.02 и зафиксировала количество и частоту перемещения городских автобусов. В указанные полчаса мимо меня проследовало 10 автобусов 14-го маршрута (08.34, 08.37, 08.39, 08.42, 08.45, 08.47, 08.52, 08.54, 08.57 и 08.58); 6 «единичек» (08.35, 08.40, 08.45, 08.51, 08.54 и 08.59), всего 3 новеньких «2у» (08.34, 08.37 и 08.41), одну-единственную «двойку» (09.01) и одну «четверку» (08.50).
774d9a84748d9032f6e54d658627f198.JPG
Таким образом, на поверку оказалось, что автобус №1 курсирует в соответствии с утвержденным расписанием, сохраняя 5-минутный межрейсовый интервал. 14-й автобус, вопреки заявленным в графике 4 минутам, циркулировал через 3, а то и через 2 минуты, выпуская в течение получаса на линию более 10 автобусов. Единственные три автобуса нового маршрута, которые удалось зафиксировать на площади Ленина в начале исследуемого нами получаса, прошли с 3 и 4-минутным перерывом. Последующие 20 минут (с 08.42 до 09.02) «2у» на площади Ленина не появлялись, хотя, в соответствии с графиком, должны били курсировать через каждые 4-5 минут. 4-й маршрут, который должен перемещаться из расчета 3 борта в час, явно вышел из графика, пустив единственный автобус в получасовой промежуток времени. Что же касается «двойки», то с таким скудным расписанием (11 рейсов в день) её появление пред моим взором было просто праздником. Проскочил мимо меня и 123-й пригородный маршрут (Волжский - Волгоград), недавно вышедший из-под крыла волжской автоколонны, и ставший подопечным ООО «Волгоградский автобусный парк». Это была новая модель «ПАЗа», менее вместительная, не такая комфортная и более холодная, чем ранее циркулирующие от волжского предприятия «Волжанины». Получается, что со сменой «куратора», комфорт пассажиров резко снизился.
b62dd0a630ea304cb6820ec8ea5cbad8.JPG
Не могла я не отметить и то, что в свой первый рабочий день автобусы нового маршрута перемещались практически полностью пустые, по всей видимости, о них в городе еще мало кто знает. Ожидающие транспорта волжане подходили к новеньким «2у», изучали бегущую строку на информационном табло, задавали вопросы водителю, удивлялись и нерешительно заходили в салон. Но это ведь только начало пути. Вскоре горожане «раскусят» довольно удобную схему движения, и, при выверенном и соблюдаемом расписании, комфортных и технически исправных автобусах, маршрут вполне может претендовать на один из самых востребованных в городе.
создание сайтов Волгоград
16+