Волжские блоги - Современный сайт Волжского
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Отработал чужие ошибки...
Недавно судебные приставы списали с моей карты штраф, который я уже оплатил, причем в 10-дневный срок и со скидкой 50%...
Волжская дума готовится к перезагрузке
Начало избирательной компании по выборам депутатов гордумы намечено на 19 июня

Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика

ВГОТ, вы кто?

2a8f011187624201648e5de92e47cbf5.jpg
Как только город начало лихорадить от обновления сферы общественного транспорта, в социальных сетях мгновенно материализовалось «первое сообщество по общественному транспорту Волжского», именуемое себя ВГОТ. Своей целью объединение поставило «не только информирование, но и в возвращении культуры цивилизованного общественного транспорта, как со стороны пассажиров, так и перевозчиков». И всё бы хорошо, да вот только идеи сообщество выдвигает мягко сказать не в пользу горожан, а скорее, наоборот.
Так, на минувшей неделе, в ходе встречи активистов ВГОТ с чиновниками и депутатами, так называемые общественники предложили увеличить стоимость проезда в автобусах до 20 рублей (сейчас билет стоит 17 руб.). Аргументировали это ВГОТовцы необходимостью реализации пересадочной системы, что позволит тысячам волжанам, работающим в промзоне, сократить время в пути и сэкономить на проезде (?) и поддержкой автоколонны, которая получит возможность использовать эти «лишние» 3 рубля на закупку новых автобусов и открытие новых маршрутов. При этом «общественники» напомнили, что в Волгограде стоимость проезда в автобусах уже давно составляет 20 рублей, чем вызвали шквал аплодисментов у представителей автоколонны. Такое заявление активистов не могло не вызвать в соцсетях общественный резонанс.
38daa7d3093cb8428717b874d834afa4.jpg
Сами ВГОТовцы впоследствии написали в своем очередном посту, что «горожане весьма остро восприняли это предложение». И поспешили конкретизировать свои доводы. Аргументов было приведено четыре. Во-первых - одинаковая стоимость проезда в трамваях и автобусах позволит создать транспортно-пересадочные узлы (общественное пространство, объединяющее все виды пассажирского транспорта), которые существенно улучшат функционирование общественного транспорта как в черте города, так и в промзоне. На маршруты выйдут дополнительные трамваи и автобусы, что, в свою очередь, приведёт к минимальным ожиданиям на остановках. Во-вторых, наряду с ТПУ, при одинаковой стоимости проезда появится возможность ввести более удобную и гибкую систему оплаты. Стоимость единых проездных на месяц позволит постоянным пассажирам оплачивать проезд с приличной экономией. В-третьих, дополнительные доходы позволят Автоколонне вкладываться в развитие общественного транспорта и в первую очередь – трамвая, поскольку дотации на него из городского бюджета с каждым годом сокращаются. Помимо этого предприятие сможет закупить дополнительные автобусы и открыть новые маршруты, ведь до сих пор не охваченными транспортом остаются районы у Аквапарка, Добростроя, посёлка Металлург и др. И последней причиной стал призыв к гражданской совести: «Почему многие готовы платить за проезд в старой маршрутке 21 рубль, но не готовы отдавать 20 за проезд в новом автобусе? Скорость передвижения этих видов транспорта по городу одинаковая. Ехать сидя в ГАЗеле не намного удобнее, чем ехать стоя в автобусе. Почему кто-то понимает потребность частников в повышении стоимости проезда (которая на самом деле не обоснована), но отказывается видеть высокую социальную значимость трамваев и автобусов? Оплачивая за проезд в маршрутке, вы делаете богатыми конкретных людей, а покупая билет в трамваях и автобусах, вы инвестируете в развитие Волжского».
b3f78a34256a52c6ac5fbb6b8ceb7b4d.jpg
Изучив аргументы сообщества, за вывеской которого вряд ли скрывается городская общественность, «Неделя города» пришла к выводам о том, что интернет-акаунт, именуемый ВГОТ, является ничем иным как площадкой, на которой муниципалитет выясняет реакцию горожан на свои очередные прожекты. Уж больно позиция «общественников» совпадает с позицией волжской автоколонны. Не само ли предприятие создало этот интернет-индикатор для опробации своих инициатив, и теперь тихой сапой пытается убедить горожан в необходимости увеличения платы за проезд? За кого нас вообще в этом городе держат?

Голосовать0
Менее осведомленный, но не менее неравнодушный
26.02.2018 14:51:36
И откуда вы такие осведомленные взялись, господа хорошие? Я вот например тоже не дурак, и образование имею техническое, и тружусь вроде не на базаре. А вот о том что "стоимость проезда в автобусах будет повышена в любом случае и планировалась давно" знать не знаю и ведать не ведаю. Так, кто же вы все-таки, уважаемые? И в каких именно эшелонах власти вы неровно дышите к проблемам обычных людей?
Ответить Ссылка Голосовать0
Голосовать0
Дикарев Александр
26.02.2018 21:40:31
Спросите у Гугла ВГОТ, зайдите в группу и ознакомьтесь с их деятельностью.

А где остальные комментарии?
Ответить Родитель Ссылка Голосовать0
создание сайтов Волгоград
16+