
И дело не только в импорте – несть числа западным и восточным брендам, которые клепаются на вышеупомянутых просторах. Заметим, немереный гешефт с этого "российского производства" достается не России, а заграничным буржуям. При таком раскладе стыдно должно быть соотечественникам, запавшим на иностранные колеса. Но, увы, нет у них ни стыда, ни совести. Укоришь национал-изменщика: зачем иномарку купил, когда у страны "жигулей" навалом, – а он только отмахнется: мол, качество не то…
А как же гражданская позиция? Как же импортозамещение и поддержка отечественного производителя, о необходимости которой говорится так давно и волнительно? Что станет с нашей суверенной демократией, если в средствах передвижения по-прежнему будем зависеть от заграницы? А если она завтра кинет нам подлянку – введет эмбарго на поставки комплектующих и свернет свои бренды в России, на чем тогда в светлое будущее доедем?
Граждане, одумайтесь. Вспомните духоподъемный тезис из светлого прошлого: "Советское – значит отличное!" Разве теперь российское не того же уровня? Завязывайте с иномарками, хватит спонсировать супостатов Родине на погибель. Не покупайте иноземного, все за "жигулями"! Правда, многие россияне при своих доходах могут наскрести бабок разве что на велик, а почти половине наших граждан денег хватает только на хавчик и прикид. Но те, кто побогаче, – они-то о чем думают, покупая заморских троянских коней, подсунутых нам Западом и его азиатскими приспешниками?
О чем думают на ТВ, рекламируя то "форд", то еще какую "вольву"? (Кстати, так и напрашивается генитальная ассоциация, и этой "вольве" в том самом месте самое место.) Что в голове у чиновников, ездящих исключительно на вражеских тачках и при этом по-фарисейски рассуждающих об интересах России, которые постоянно ущемляет враг? Почему бы им не показать наконец пример рядовым россиянам и не пересесть на свое, родное?..