ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Народный корреспондент: полив в СНТ-2020!
"Традиции" включать поливную воду после майских праздников с недавнего времени губительны для нашего региона
В Волгоградской области открыта «горячая линия» для предпринимателей
Она запущена для представителей малого и среднего бизнеса в целях поддержки в период угрозы распространения коронавирусной инфекции
Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
Опасная экономия

Опасная экономия

Премьер Дмитрий Медведев подписал Постановление Правительства об альтернативных видах топлива, в соответствии с которым не менее 50% общественного транспорта планируется перевести на газовое топливо. Нормативно - правовая база, по заявлению руководителя, должна быть подготовлена уже в этом году.

Теперь в перечень минимально необходимых услуг, которые предоставляют АЗС, должна быть обязательно включена возможность заправки газовым моторным топливом. Такое положение содержит постановление Правительства РФ от 29 мая 2013 года №451. А изданное ранее распоряжение Правительства № 767-р от 13 мая 2013 года предусматривает существенное увеличение уровня использования газового топлива на общественном автомобильном и дорожно-коммунальном транспорте к 2020 году. Таким образом, в городах, с численностью населения более миллиона человек, он должен подняться до уровня 50%, более 300 000 человек – до 30%, а в городах и населенных пунктах менее 100 000 человек на газ должны будут перейти не менее 10% единиц техники.    

По мнению вице-премьера Аркадия Дворковича, компании – производители, то бишь «Газпром», готовы финансировать создание ТАКОЙ инфраструктуры в городах, что она сама собой потянет перевод на газомоторное топливо и другие виды транспорта, в том числе частные и коммерческие.

Господин Дворкович также констатировал, что технический регламент безопасности использования такого вида топлива подготовится в кратчайшие сроки. Использовать предлагается три варианта горючего: сжиженный природный газ, сжатый природный газ и сжиженный углеводородный газ.

Однако, совсем недавно в Москве в одном из автобусов, работающих на газовом оборудовании взорвался баллон, в результате чего пострадали женщина и девочка. После произошедшего эксплуатация таких автобусов (а их в столице около 50 штук) в Москве была приостановлена.

Насколько опасен в качестве моторного топлива природный газ? И не превратиться ли желание Правительства сэкономить на горючем в череду трагических событий?

Директор Волжской автоколонны №1732 Виктор Бабйцев считает, что вопрос перехода на газомоторное топливо слишком сырой и требует серьезной проработки. Руководитель муниципального предприятия видит экономический эффект замены горючего и уверен, что расходы при переходе  на газ снизятся практически в 2 раза. Однако, прежде чем экономия наступит, нужны будут огромные вложения.

Директор автобусного парка №7 г. Волгограда Сергей Колесников и вовсе утверждает, что пока парки абсолютно к этому не готовы. Общественный транспорт достиг уже 40-50 – летнего возраста и требует обновления. Руководитель считает, что даже если регион включат в специальную федеральную программу, все равно потребуется помощь частных инвесторов. Ведь речь идет о серьезном переоборудовании двигателей, новых ремонтных помещениях, дегезационных камерах, серьезных системах очистки воздуха, противопожарном оснащении. Ведь газ гораздо взрывоопасней бензина.

Странно, но случай в Москве оба руководителя сочли трагической случайностью…

Индивидуальный предприниматель С., владеющий несколькими маршрутными такси вспоминает, что перевел весь свой транспорт на газ еще в 2000-х. Экономия ГСМ, по мнению «частника», получается действительно серьезная. Если литр дизельного топлива стоит около 30 рублей, то литр сжиженного пропана – 14 руб. 50 копеек, а метана и вовсе – 8 руб. 40 коп! Да и выхлопов в атмосферу меньше. Так что на лицо и экологический плюс.

Только вот заправиться сжатым метаном можно лишь в одном месте в городе. На «газпромовской заправке» у ТЭЦ-2, построенной еще при царе Горохе подальше от жилой части города. Весь работающий на природном газе транспорт пополняет баки здесь. Задувают метан в баллоны под высоким давлением. Осуществить это возможно только на компрессорной станции, которую в черте города не выстроишь – взрывоопасно, да и площадь большая требуется. Соответственно – затраты не малые…

Так что же выходит? Выгадав на топливе, мы влезаем в долги по другим статьям бюджета.
А наш верховный главнокомандующий, ради сомнительной экономии, готов рискнуть нашими жизнями.

Автор: Елена Белова Дата: 07.06.2013 03:00
Просмотров: 3158 Источник: Ahtuba34.ru
Рейтинг: 0
Короткая ссылка: http://ahtuba34.ru/~2PiQh
Теги: Волжский, Москва, газомоторное топливо, переход 30% общественного транспорта Волжского на газ

  
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
Что ни говори, а президент достойно ответил на вопрос наглого интервьюера: где, мол, средний класс, ...
26.03.2020 15:18:41 Просмотров: 32 0
Происшествия в Волжском


16+