ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Народный корреспондент: полив в СНТ-2020!
"Традиции" включать поливную воду после майских праздников с недавнего времени губительны для нашего региона
В Волгоградской области открыта «горячая линия» для предпринимателей
Она запущена для представителей малого и среднего бизнеса в целях поддержки в период угрозы распространения коронавирусной инфекции
Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
Эллочка сказала «Надо» – депутат ответил «Есть!»

Эллочка сказала «Надо» – депутат ответил «Есть!»

17 июля на внеочередном заседании Волжской думы было утверждено положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г. о. – г. Волжский Волгоградской области».

Как было заявлено в депутатском пресс-релизе «документ более года рассматривался на профильных депутатских комиссиях» и регламентирует важнейшие аспекты рекламной деятельности.

А в одном из телерепортажей прозвучало, что положение о рекламе было принято с учетом пожеланий предпринимателей. Это – ложь!  

Напомним, что 30 июня истек 5-летний срок аренды земельных участков под рекламные конструкции предпринимателей и с 1 июля наружная реклама города «де юре» оказалась вне закона, ввиду отсутствия городского положения о ней.

Более того, в июле месяце все рекламисты получили от мэрии города требования о сносе своих конструкций в течение месяца! Они, конечно, могут в течение 3-х месяцев это обжаловать, но конструкции к этому времени могут быть снесены! Особенности федерального законодательства…

По чьей вине случился «законотворческий ваккуум», понять сложно. Положение разрабатывалось в недрах администрации и около года его «мусолили» в думе, хотя должно быть наоборот. Со стороны депутатов каких-либо существенных замечаний к проекту не возникло, несмотря на то, что именно к ним с конкретными предложениями обращались предприниматели-рекламисты. В итоге на заключительное заседание думы был вынесен проект администрации (читай Эллы Кузьминой) без какой-либо альтернативы.

 На депутатской комиссии, состоявшейся 16 июля, группа предпринимателей-рекламистов заострила внимание присутствующих на трех основных недоработках мэрии.

Во-первых, ФЗ «О рекламе» обязывает правительство региона разработать документ, определяющий предельные сроки заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Такого нормативного акта на сегодняшний день  не существует. Более того, в своем разъяснении заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ Андрей Кашеваров ( № АК/21792/13 от 4.06.2013) «О порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» утверждает, что если в отсутствие такого нормативного акта администрация все же проведет торги на установку рекламных конструкций, то они могут быть признаны недействительными.

Во-вторых, мэрией по сей день не подготовлена и не утверждена схема размещения рекламных конструкций. Как вообще могут проводиться торги, если участники не имеют понятия, где будут установлены их «щиты»?

И, в-третьих, основным пожеланием коммерсантов к администрации было проведение торгов в форме аукциона, поскольку это – открытая и прозрачная процедура, исключающая коррупциогенный фактор, как это часто бывает при проведении закрытых конкурсов. Рекламисты просили также ввести в состав конкурсной комиссии представителей Торгово-промышленной палаты и общественной организации «Опора России».

И что в итоге? Проигнорировав основные требования рекламистов, документ был принят единогласно и вступит в силу с момента опубликования. Это – максимум 10 дней. Затем, несмотря на отсутствие документов, определяющих предельные сроки заключения договоров и утвержденной схемы размещения рекламных щитов, будут объявлены торги, которые (кто бы сомневался!) мэрия назначила в форме закрытой процедуры – конкурса…

По нашим данным накануне заседания председатель депутатской комиссии Юрий Щевелев получил непосредственное указание от спикера принять злополучный документ во что бы то ни стало и в том виде, на котором настаивала Элла. Да и во время заседания Пыльнев то и дело поторапливал собравшихся, будто куда-то очень сильно спешил.

В этом думско-административном клубке явно просматриваются две составляющие:

1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ. Администрация (Афанасьева, Кузьмина) получают контроль за наружной рекламой на время проведения предвыборной кампании.

2. КОРРУПЦИОННАЯ. Э. Кузьмина получает возможность отдать этот выгодный бизнес в нужные руки (на несколько лет по крайней мере). Это своего рода «откупная» от Афанасьевой за решение политической составляющей (см. п.1).

Роль в этой комбинации спикера Пыльнева выглядит более «заковыристой».

По п. 1 он вроде бы не должен играть на стороне Э. Кузьминой и М. Афанасьевой, т. к. является членом «Единой России», а на мэрских выборах Афанасьева выступает конкурентом кандидата от «Единой России».

Значит, политическая дисциплина уже по боку.

Пыльнев ведет уже свою игру – «на интерес». Оно и понятно. Шансов на второй срок в думе у него практически нет. Остается вторая составляющая – коррупционная.

Договорились с Эллой. Терять ему нечего. Кроме свободы. 

Фотоиллюстрации к заседанию

Видео заседания Думы

   


Автор: Елена Белова, Александр Громов Дата: 25.07.2013 00:00
Просмотров: 5388 Источник: Ahtuba34.ru
Рейтинг: 14
Короткая ссылка: http://ahtuba34.ru/~8dJwc
Теги: Волжский, наружная реклама, администрация Волжского, союз рекламистов, закон О рекламе, аренда земельного участка, эксплуатация рекламной конструкции

0
ГОСТЬ
Слышал, что вроде в Волгограде чиновник или депутат вымогал у предпринимателя взятку, а предприниматель пристрелил его прямо в Администрации. Не знаю почему вспомнил.....
Имя Цитировать 0
0
Читатель
Аплодирую стоя!!!!
Имя Цитировать 0
0
И, что характерно.. в vlg, председатель комитета по информационной политике уже участвует в "сидячем марафоне". Дистанция 4 года. О как!
Имя Цитировать 0
0
Прохожий
+100500!
Имя Цитировать 0
0
Прохожий
а как в свое время Афанасьева взялась за рекламу: я им помогу, все договора продлю, пусть бизнес работает. "Помогла"(((( отдала рекламу в руки Элки (запустили козу в огород). что в итоге: суперсайты выросли, как грибы после дождя, а остальных - в музей. После Воронина хоть немного щитов у рекламистов было, а после МРА - выжженая земля.
Имя Цитировать 0
0
парарарарам
Мнение об этих людях не меняется. Гроша ломанного не стоят все вместе взятые.
Имя Цитировать 0
0
Комиссар НКВД
Цитата
ГОСТЬ пишет:
Слышал, что вроде в Волгограде чиновник или депутат вымогал у предпринимателя взятку, а предприниматель пристрелил его прямо в Администрации.
Александр Суворов говорил, что любого военного интенданта через 5 лет службы можно вешать без суда и следствия. Вы про это? Тогда я согласен.
Имя Цитировать 0
0
Прохожий
Есть третья составляющая: просьба силовиков отдать этот бизнес "нужным людям", а Элла тюрьмы боится. Посмотрим, наберет ли Афанасьева подписи для регистрации. Есть мнение, что подписи она собирает среди работников подведомственных подразделений Администрации, а это уже незаконно и может рассматриваться как нарушение "выборного Законодательства. По Афанасьевой и Элочке уже год как тюрьма плачет.
Имя Цитировать 0
0
Прохожий
Так торопятся что даже опубликовали без постановления Главы адиинистрации. Пыльневу не Думой руководить, а притоном. Ни мозгов, ни такта
Имя Цитировать 0
0
Тихий ужас
Вот это лицо у одного из депутатов! От голода наверное опух.... Как в кресло то помещается интересно? Или ему под заказ делают...
Имя Цитировать 0
  
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
Что ни говори, а президент достойно ответил на вопрос наглого интервьюера: где, мол, средний класс, ...
26.03.2020 15:18:41 Просмотров: 32 0
Происшествия в Волжском


16+