ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Народный корреспондент: в столовой школы № 32 дети не в приоритете
Заявив школьницам, что отбивные закончились, раздатчица тут же продала их школьному учителю
В Волжском предпринимателей-однофамильцев уличили в убийстве бездомных собак в день отлова
Расправа с сотнями животных происходила при полном безразличии городских властей
Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
В Волжском подопечные УК "Спутник" оказались должны энергетикам

В Волжском подопечные УК "Спутник" оказались должны энергетикам

Переход на прямые расчеты с ПАО "Волгоградэнергосбыт", стартовавший в сентябре минувшего года, для подопечных ООО "УК "Спутник" прошел далеко не так гладко, как обещали коммунальщики. В редакцию интернет-портала "Ахтуба" начали поступать сигналы от волжан, проживающих в старой части города и возмущенных препонами, возникшими при оплате электроэнергии. Часть звонивших не смогла передать показания счетчика на привычный телефонный номер (55-60-70), другая получила на руки квитанции от ресурсоснабжающей организации с довольно внушительной суммой долга (до нескольких тысяч рублей). Более того, количество потребленной энергии в полученных платежках существенно превышало показания счетчиков. И это при том, что каждый из "должников" ежемесячно исправно подавал показания и оплачивал приходящие квитки. Попытки волжан дозвониться до абонентского отдела, равно как и в "Волгоградэнергосбыт", ни к чему не привели.

"Ахтубе 34" удалось получить комментарий ресурсоснабжающей организации и выяснить суть происходящего. Как пояснили в абонентском отделе ПАО "Волгоградэнергосбыт", неразбериха образовалась среди подопечных УК "Спутник", которые еще в августе 2018-го года были предупреждены о переходе на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией. Большая часть горожан, сверив документы в абонентском отделе (ул. Фонтанная, 2), благополучно его осуществили. Остальные, по-видимому, решили не заморачиваться и, минуя "Фонтанку", продолжали оплачивать квитанции по-старому. А именно – через МАУ "СГТ" (телефон 55-60-70), как, собственно, передаются показания и по остальным видам коммунальных услуг. Однако, на обороте нового платежного документа четко прописано, как и где теперь осуществляется передача показаний счетчика. И МАУ "СГТ" в этом перечне отсутствует. В итоге, "Волгоградэнергосбыт" данные счетчиков не получил и рассчитал горожан либо по-среднему, либо – по нормативу (в зависимости от периода неполучения показаний ИПУ). Что же касается операторов "СГТ", на которых также обрушился гнев волжан, то они и вовсе не владеют информацией о том, подопечным какой управляющей компании является передающий им показания человек, и должны ли они принимать его цифры. А потому - добросовестно их принимали, не догадываясь, что работают впустую. Хотя, если бы ПАО "Волгоградэнергосбыт", мэрия Волжского и МАУ "СГТ" своевременно договорились, ничего бы подобного не произошло. Но никакой договоренности и развернутой информационной кампании не было. Поэтому – имеем то, что имеем.

6.jpgМеж тем, подробные инструкции по передаче данных, помимо квитанции, перечислены и на официальном сайте ПАО "Волгоградсэнергосбыт". Передать показания электросчетчика можно с 15-го по 25-е число текущего месяца лично в офисах обслуживания ПАО «Волгоградэнергосбыт»; по номеру контакт-центра (со стационарного телефона: 8-844-13-99, с мобильного: 96-07-03, а также с помощью речевого электронного помощника: (8442) 68-43-88). Связавшись с оператором (автоответчиком), потребителю нужно сообщить адрес, номер лицевого счета и показания счетчика. Можно осуществить передачу данных через электронную почту ПАО «Волгоградэнергосбыт» (pokazania@energosale.ru), написав в теме - "Показания", а в тексте через пробел по порядку номер лицевого счета и показания однотарифного счетчика (например: 1137474 5689). В случае с двухтарифным ИПУ необходимо указать номер лицевого счета, показания «день» и показания «ночь» (например, 98387465 87488 27634). Для трёхтарифного прибора учета: «номер лицевого счета, показания «день», показания «ночь» и показания «полупик» (например: 89747617 98234 7476 665). Возможна передача данных через смс-сообщение с текстом аналогичным электронному письму (для абонентов всех операторов мобильной связи: +79037672070, для абонентов «Билайн» – на короткий номер 8553); при помощи «Личного кабинета» на сайте компании www.energosale34.ru; (следуя инструкциям на странице сайта), в мобильном приложении "Личный кабинет" (либо без регистрации по номеру лицевого счета на Главной странице сайта компании), при оплате потребленной электроэнергии через терминал по приему наличных средств, в котором имеется интерфейс заполнения и передачи показаний приборов учета, в том числе с помощью штрих-кода, и, наконец, заполнив поле «новые для расчета» на подлежащей возврату отрывной части оплачиваемого платежного документа. В последнем случае, независимо от фактического срока оплаты, необходимо указать показания прибора учёта на 23-25 число месяца. 

По заявлению "Волгоградэнергосбыта", образоваться долги могли еще в одном случае. Если у гражданина имелась задолженность на момент массового перехода с прямых расчетов с энергоснабжающей организацией, которые велись до 2015 года, на оплату с посредничеством УК. Теперь эти суммы всплывают. Но так или иначе, и в первом, и во втором случае, волжанам следует прояснять ситуацию в своем абонентском отделе (для подопечных ООО "УК "Спутник" – на ул. Фонтанная, 2). А уж если и там вас не убедили и помочь не смогли, тогда вам предстоит прямая дорожка в отдел муниципального жилищного контроля администрации города (ул. Комсомольская, 14, с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, тел. 41-12-42).   

Все новости читайте здесь


Автор: Елена Белова Дата: 25.03.2019 15:27
Просмотров: 1738 Источник: Ahtuba34.ru
Рейтинг: 2
Короткая ссылка: http://ahtuba34.ru/~ITa1X
Теги: Волжский, новости Волжского, Волгоградская область, "Волгоградэнергосбыт", УК "Спутник", платежные квитанции, долги, ИПУ, показания, мэрия Волжского

0
агап
самое странное--что операторы МАУ ГСТ не знают ПП РФ № 354 ( при каком пропуске не передачи показаний ИПУ и какие действия РСО для начисления показаний по нормативу!!!), и в случаи не передачи ---- сразу начисляют по нормативу. Видимо новый нач МАУ ГСТ--- даже не вникает в процесс начисления оплаты за КЖУ!! Дозвониться в МАУ ГСт--- нет возможности. Личный кабинет потребителя ГЛЮЧИТ---- даже если исправить данные счётчиков в МФЦ ---- в личном кабинете данные не меняются и остаются прежние по нормативу!! ТРИ раза ходил в МФЦ ( МАУ ГСТ) изменять показания---- буду ждать жировку за март---- и смотреть сумму за ХОЛ воду. Видимо МЭРУ и Администрации всё по....., главное лозунг "Волжский для Волжан"и "город в котором хочется жить"----- так и остался лозунгом??!
Имя Цитировать 0
0
г.о. солнцев
странно как-то, перешли еще в сентябре прошлого года, а показания передают не туда в марте? ... и принимают их тоже? ДУРДОМ
Имя Цитировать 0
0
Для г.о. солнцев
Писали:"транно как-то, перешли еще в сентябре прошлого года, а показания передают не туда в марте? ... и принимают их тоже? ДУРДОМ"
.
Ничего странного--- поменяли руководителя "МАУ ГТс"---- а ничего не изменилось. Почему?! В уставе МАУ написано ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ от больше грузов, штрафов за парковку на зелёнке---ОТ ЭТО ЗАВИСИТ ПРЕМИЯ руководителю. Так чем будет заниматься отдел МАУ ???!!
Имя Цитировать 0
0
Светлана
Волгоградэнергосбыт оправдывает себя под шумок. Я уже пол году ежемесячно хожу к ним как на работу выясняя причину задолженности. Почему то если они мне печатают квитанцию то нет проблем, а если квитанция приходит, то с огромными не объяснимыми долгами, которых быть не может, потому что оплачиваю ежемесячно и никогда небыло никаких проблем. Каждый пытается наварится!!!!
Имя Цитировать 0
0
Евгений
ПАО "Волгоградэнергосбыт" просто вводит всех в заблуждение. Я лично предупреждал их о том, что возникнет неразбериха и предложил им договориться с МАУ "СГТ" о передаче показаний счётчиков им, а не управляющей компании "Спутник". Но они это не сделали до настоящего времени, создав неудобство для жителей города. Грубо проигнорировав такое требование от жителей города, они практически тем самым дискредитировали само существование МАУ "СГТ". Ведь для жителей города это было "одно окно" для передачи показаний счётчиков. Действия (бездействие) ПАО "Волгоградэнергосбыт" разрушают инфраструктуру нашего города, его цифровизацию.
Сейчас у нас прямые договора с МУП "Водоканал", но показания счётчиков для этой организации мы продолжаем передавать через МАУ "СГТ". Вывод - ПАО "Волгоградэнергосбыт" нагло "водит за нос" волжан, считая их дебилами.
Поэтому, ждём решения данного вопроса в пользу волжан, а не руководства ПАО "Волгоградэнергосбыт", игнорирующего постановления правительства страны.
Думаю, что губернатору области в отношении бездарного руководства этой организации следует сделать соответствующие оргвыводы.
Имя Цитировать 0
  
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
«Ищут пожарные, ищет милиция...» – это явно не тот случай. В нашем случае ищет вся держава, а то и в...
17.10.2019 12:50:39 Просмотров: 3 0
Происшествия в Волжском
44-летний волжанин угодил под колеса "KIA Cerato" 44-летний волжанин угодил под колеса "KIA Cerato"

Мужчина переходил проезжую час...



16+