Популярное
Самое обсуждаемое
|
![]() В Волжском состоялся "мусорный" диалогС самого начала мусорной реформы в редакцию "Ахтубы 34" регулярно поступают сигналы жителей города, возмущенных непомерными тарифами по обращению с ТКО, неразберихой с количеством контейнеров и логистикой, непонятным графиком вывоза, невозможностью дозвониться на горячую линию и получить какую бы то ни было консультацию. В ответ на это на минувшей неделе представители отдела муниципального жилищного контроля КЖД мэрии Волжского, ООО "Управление отходами - Волгоград" и АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" пообщались с журналистами и ответили, пожалуй, на самые часто задаваемые вопросы. Как удалось выяснить, все направленные мэрией в адрес регоператора 148 актов о некачественно оказанной услуге "обращение с ТКО", нашли свое подтверждение и поступили в работу расчетного центра. Причем все заактированные мусорные площадки принадлежат только двум УК Волжского. Как пояснила начальник договорного отдела АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" Гульнара Мушекенова, даже несмотря на то, что документы поступили немного позже закрытия расчетного периода, волжане увидят перерасчеты уже в февральских платежках. Что же касается корректировок за временное отсутствие, то теперь в обоих отделениях МФЦ (ул. Оломоуцкая, 68 и пр. Ленина, 19) заявления и пакет документов принимает уже не один, а все операторы сети многофункциональных центров. Необходимый пакет документов для всех един: копия командировочного удостоверения, справка о лечении в стационаре, санатории или о проживании на даче, билеты на имя потребителя, счет за проживание в гостинице или общежитии или документы, подтверждающие пребывание за пределами РФ. При этом, по уверению представителя АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК", операторы МФЦ могут принять и иные документы, которые по мнению потребителя могут подтвердить факт и продолжительность его отсутствия. К слову, те, кто проживает не по месту регистрации, также могут оформить временное отсутствие и произвести корректировку. Задать вопросы и направить устное обращение волжане могут по номеру бесплатной горячей линии: 8 800 350 43 48. Более того, по этому же номеру можно передать и показания приборов учета, поскольку номер – един для всех коммунальных услуг. Достаточно лишь назвать фамилию и номер лицевого счета. Однако при этом Гульнара Мушекенова отметила, что указанный телефон принимает порядка 500 звонков в день со всей Волгоградской области, и сегодня его обслуживают лишь 25 операторов. Увеличение штата, конечно, намечено. Но пока придется запастись терпением.
А вот график вывоза мусора из частного сектора, где сбор отходов происходит бестарным способом, сформируется не раньше марта этого года. В настоящее время расписание – плавающее. Интересно и то, что сегодняшние мусоровозы осуществляют вывоз ТКО целым экипажем. Помимо водителя, в кабине находится еще и "подборщик", который после загрузки приводит в порядок территорию мусорной площадки. И еще один немаловажный момент, на который обратили внимание наши читатели: где происходит уничтожение ТКО и заложена ли эта услуга в действующий тариф? Как пояснила Гульнара Мушекенова, мусор из Волжского вывозится на полигон ООО "Волга-Бизнес", где и осуществляется его сортировка, переработка отдельных видов и возмещение (уничтожение). Все эти работы уже входят в структуру действующего тарифа и не лягут дополнительным бременем на волжан.
|
Опрос недели
результат прошлого опроса >>>
Волжские блоги
Происшествия в Волжском
![]() Он обвиняется в привлечении де... ![]() Он также обвиняется в незаконн... ![]() Коммерсант за нарушение привле... ![]() У молодого человека полицейски... ![]() В результате ДТП водитель &quo... ![]() Обе женщины приговорены к круп... ![]() В обосновании заявления – пятн... ![]() Ребенок вместе с друзьями реши... |