Волгоградское УФАС уличило ООО «Окошкино» в недостоверной телевизионной рекламе - Современный сайт Волжского
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Помогите спасти рыбу!
Федерация рыболовного спорта Волгоградской области начинает проект «Спасение ихтиофауны Волго-Ахтубинской поймы в водоёмах с кислородным голоданием в зимний период»
В Волжском капитально отремонтируют здание Пенсионного фонда
Работы пройдут в старом и новом помещениях городского Управления ПФР

Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
Волгоградское УФАС уличило ООО «Окошкино» в недостоверной телевизионной рекламе

Волгоградское УФАС уличило ООО «Окошкино» в недостоверной телевизионной рекламе

УФАС России по Волгоградской области завершило рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства по факту трансляции на региональном телевидении рекламного ролика, обещающего скидку 57% на окна от ООО «Окошкино». Как сообщили корреспонденту «Ахтубы 34» в пресс-службе антимонопольного ведомства, дело было возбуждено по заявлению гражданки, которая при вызове замерщика обнаружила, что в реальности обещанную скидку она не получит. Узнав об этом, заявительница не стала заказывать окна и обратилась в Управление с жалобой на недостоверную рекламу.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что телевизионная реклама «Окошкино» транслировалась на местном телевидении беспрерывно с начала 2017 года. Содержание рекламных роликов каждый месяц незначительно видоизменялось, рекламировались скидки 55% и 57% на комплексное остекление окнами от ООО «Окошкино». Например, июльский ролик гласил: «Не упусти выгоду, запишись на замер до …(указана дата) и получи скидку на комплексное остекление 57 % …(указан телефон) Окошкино».
Волгоградское УФАС России рассмотрело всю телевизионную рекламную кампанию по предоставлению скидок с января 2017 года. Рассмотрение дела затянулось на три месяца, в течение которых комиссия последовательно пыталась выяснить, к какой собственно цене применяется рекламируемая скидка, применяется ли она вообще и каков реальный уровень цен. И только вчера, 18 декабря, Общество предоставило три заключенных договора на комплексное остекление квартир с расчетом цен, заявив при этом, что все данные о фактическом уровне закупочных и розничных цен, а также наценки ООО «Окошкино» являются коммерческой тайной.
Выяснилось, что рекламируемые скидки в размере 55%, 57% применялись к неким внутренним расчетным ценам «Окошкино», которые формировались из цен производителя окон и наценки компании «Окошкино». Данные расчетные цены становились известными потребителю фирмы только после замера.
При этом, оценка рекламы в рекламных делах антимонопольным органом всегда происходит с точки зрения обычного потребителя. Поэтому Управление решило выяснить, как же воспринимается данная реклама потребителями. Вопрос о восприятии телевизионной рекламы «Окошкино» потребителями был вынесен на очередное заседание Экспертного совета по применению рекламного законодательства, сформированного при Волгоградском УФАС России из экспертов и специалистов в отдельных областях знаний (социология, психология, лингвистика, история, культура, реклама), представителей общественности, органов исполнительной власти Волгоградской области, представителей органов местного самоуправления, и профессиональных участников рекламного рынка. На заседании совета присутствовали и представители компании «Окошкино». Мнения экспертов сошлись на том, что реклама понимается потребителем так, что рекламируемая скидка применяется к ранее действующим ценам на данные окна в компании «Окошкино».
Накануне с учетом мнения Экспертного совета Управление вынесло решение о признании телевизионной рекламы «Окошкино» нарушающей п. 4 ч. 3 ст. 5 (недостоверная информация о скидках) и ч.7 ст. 5 (отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре) Закона о рекламе.
Председатель Комиссии по делу, заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко пояснила: «Комиссия пришла к выводу, что реклама доводит до потребителей недостоверную информацию о том, что фактические отпускные цены на окна снижены на 57%, между тем подразумевается, что скидка применяется к неким внутренним расчетным ценам, а эта существенная информация до потребителей никоим образом не доводится».
В отношении ООО «Окошкино» будет возбуждено административное производство по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Все новости читайте здесь.


Автор: Александр Павлов Дата: 19.12.2017 14:08
Просмотров: 1299 Источник: Ahtuba34.ru
Рейтинг: 1
Короткая ссылка: http://ahtuba34.ru/~Jldmi
Теги: Волгоградская область, Волгоградское УФАС, ООО "Окошкино", реклама
  
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
Михаил Бек
Наконец-то родная сторонушка вошла в топ-10 самых-самых регионов вместе с такими передовыми территор...
15.11.2018 12:52:47 Просмотров: 73 0
Сергей Любимов
«Не бойтесь быть счастливыми!»

Не бойтесь быть счастливыми,
Не бойтесь быть свободными,
Не пря...
05.11.2018 13:28:32 Просмотров: 145 0
Михаил Бек
Это ж надо было Волгоградстату учинить нелепый хайп на пустом месте – обвинить местные СМИ в "некорр...
01.11.2018 11:03:05 Просмотров: 250 0
Сергей Любимов
«Вера, Надежда»
Ты живи, Надежда, в моём сердце,
Верой подкреплённая, я знаю,
Как бывает трудно...
25.09.2018 21:07:49 Просмотров: 549 0
Михаил Бек
А все-таки здорово главный охранитель стабильности тов. Золотов выдал главному подрывателю стабильно...
20.09.2018 13:46:39 Просмотров: 841 0
Происшествия в Волжском


создание сайтов Волгоград
16+