ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НарКорр: о дворовой эстетике...
А взглянуть на наш ужас деревенского хаоса, где сплошная безвкусица с ядовитыми расцветками, что лавочек, что детских площадок?... После такой покраски еще пару месяцев пачкаешь новые штаны....
В Волжском перекрыт участок улицы Свердлова и изменена схема движения маршрута № 24
Ограничения введены в связи с проведением ремонтных работ и продлятся ориентировочно до 5 июля
Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
Почему не едет "Метро"?

Почему не едет "Метро"?

Открытие в январе этого года Волжского филиала "Метро Кэш энд Керри" сопровождалось мощной газетной шумихой и пафосом. Шутка ли, в город "заходит" один из международных лидеров на рынке мелкооптовой торговли площадью 12 500 квадратных метров.
Сам факт открытия "Метро" в Волжском вызвал в головах у многих ряд недоуменных вопросов. Главный из них: а смысл? Изначально эти гипермаркеты были ориентированы на города-миллионники. Основная клиентура "Метро" (по замыслу) это мелкий и средний бизнес в сфере торговли и общепита (мелкий опт), поэтому вся процедура покупки осуществляется по карточке юридического лица или предпринимателя с оформлением товарных накладных, даже если вы делаете закупки для дома.
В больших городах, конечно, количество мелких оптовиков-покупателей вполне достаточно "Метро", а если это областной город, то и предприниматели с области дают дополнительное количество оборота. Кроме предпринимателей, немалую часть клиентов "Метро" составляют люди, для которых важны ассортимент и качество, а не цена. Если в Волгограде для "Метро" в плане клиентов и оборота все как бы соответствовало их маркетинговой политике, и дела шли успешно, то чем руководствовались менеджеры "Метро", открывая гипермаркет в Волжском, непонятно. Город небольшой, бедный (основные деньги уходят в Москву и Волгоград), ресторанный бизнес не развит в силу отсутствия денег у населения. Розничная торговля задавлена сетевыми ритейлами, а у тех свои поставки. В радиусе 300 км – нищета беспросветная, не до "Метро". Любителей устриц и омаров можно по пальцам пересчитать. Основная платежеспособная часть волжан проживает в другой части города. Кроме того, напротив "Метро" уже работал гипермаркет "Магнит" с похожим ассортиментом, но в более низком ценовом диапазоне.
И тем не менее… С легкой руки губернатора и при полном содействии со стороны Марины Робертовны в рекордно короткие сроки "Метро" был построен и открыт.
Плотное сотрудничество с местными поставщиками и производителями, 200 новых рабочих мест, широчайший ассортимент товаров, множество социально-направленных проектов… Словом, праздник жизни для волжан. Кое-кто даже высказывал смелую перспективу: ну теперь семейному "Магниту" конец – загнется. Не случилось. Минуло 5 месяцев. Стоянка у "Магнита" заполнена, а у "Метро" – пустая.
Полки гиганта действительно ломятся от "широчайшего ассортимента", но вот обещанные цены… Судите сами. Пятница 14 июня, 19.45. Самое время закупаться, а в гипермаркете всего 7 покупателей, причем явно не из категории бизнесменов. Люди, наслышанные о низких ценах, прохаживались вдоль прилавков и подтверждения этому не находили. Шутка ли, килограмм кабачков в середине июня стоит 72 рубля, хотя на базаре в это время их сбывают уже по 30 рублей. Видимо, закупка была произведена еще в мае и складские запасы по сей день не реализованы. У кассы – 3 человека со "штучными" покупками. Ждать приходится около 25 минут, потому что каждому покупателю, вне зависимости от того – оптовик он или не оптовик, распечатывается товарная накладная.
Конечно, обязательное наличие клиентской карточки несколько уменьшает число желающих отовариться в "Метро", но не в такой степени. Значит, все-таки цены и малое количество предпринимателей и состоятельных людей – основная причина пробуксовки "Метро". Из-за низкого оборота этот торговый гигант, по-видимому, несет колоссальные потери.
По слухам, работникам гипермаркета зарплата выдается продуктами, и в скором времени "Метро" будто бы покинет наш город, а на его место придет другой крупный ритейл – "Ашан".
Обидно, город не прошел испытание "Метро". Не это ли показатель бедности региона и низкого уровня дохода населения? Или же город уже перенасыщен гипермаркетами?


Автор: А. Громов Дата: 20.06.2013 03:00
Просмотров: 3260 Источник: Ahtuba34.ru
Рейтинг: 4
Короткая ссылка: http://ahtuba34.ru/~hU8od
Теги: Волжский, МЕТРО, Марина Робертовна Афанасьева

  
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах Родины на Евровидении, ты одна нам поддержка и ...
23.05.2019 14:35:48 Просмотров: 13 0
О том, что яркость частенько бывает не к месту, представляет себе любой культурный человек.
редста...
15.05.2019 16:36:13 Просмотров: 152 1
По данным последнего опроса, 56% россиян полагают, что враг, как всегда, у ворот. Однако 88% считают...
08.05.2019 12:56:57 Просмотров: 62 0
Происшествия в Волжском


16+