Мэрия ужесточила оптимизацию библиотек - Современный сайт Волжского
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НарКорр: волжские бюджетники превратились в рабов и попрошаек, а родители – в неиссякаемый финансовый источник
Волжскими бюджетниками продолжают затыкать дыры в казне города и области и использовать как бесплатную рабочую силу, а родителей детворы, которую они обучают, воспитывают, и за которой присм...
Мэрия Волжского одержала победу в битве за платный пляж на острове Зеленом
По решению суда расторгнут договор аренды на земельный участок, где с волжан берут деньги за право искупаться и позагорать

Популярное
Самое обсуждаемое

Яндекс.Метрика
Мэрия ужесточила оптимизацию библиотек

Мэрия ужесточила оптимизацию библиотек

Как сообщает корреспондент «Ахтубы 34», 20 ноября на заседании постоянной депутатской комиссии по образованию и культуре было рассмотрено обращение сотрудников МБУ «Муниципальная библиотечная информационная система», возмущенных продолжением жесткой оптимизации сети городских библиотек. А именно, намеченным сокращением штатного расписания со 106 единиц до 49,5 и переводом большей части «согласившихся» сотрудников на 0,5 ставки. При этом, финансирование учреждений культуры сократить на 40% (с 34 334 332 руб. до 28 843 475 руб.)  Напомним, что с 2013 по 2017 год численность работников библиотечной системы снизилась с 212 до 106 сотрудников, а количество самих библиотек – с 18 до 10. При этом здания книжных домов совсем обветшали, а фонды не пополнялись уже очень длительное время. Требования библиотекарей были просты: сохранить имеющийся штат, выделить финансирование в полном объеме, как на заработную плату сотрудников, так и на содержание самих учреждений, а именно в сумме 48 млн. рублей. В качестве ответа на пронзительное обращение начальник управления культуры Елена Славина зачитала письмо вице-мэра Елены Овчаренко, которая не смогла присутствовать на заседании. 

DSC03332.JPG

Заместитель главы города сообщила в документе о том, что в 2017 году в качестве бонуса горбиблиотеки ждет пополнение фондов на сумму 800 000 рублей, повышение окладной части с соответствующим снижением стимулирующих выплат, и, в случае невозможности выполнения муниципального задания теми силами, которые остались, его уменьшение. Иными словами, мэрия дала понять, что сходить с оптимизационных рельсов она не намерена. Но «подсластить» пилюлю готова. В самый разгар дебатов председатель комиссии Светлана Винокурова вдруг предоставила слово владелице одой из сетей книжных магазинов. В качестве решения проблемы бизнес-леди ничтоже сумняшеся предложила объединить её социально-ответственный бизнес с муниципальными библиотеками. Вот только форму не подсказала. По всей видимости – концессионная. В конечном итоге большая часть членов комиссии поддержала ответ мэрии, заявив, что чиновники предложили весьма привлекательный вариант с обновлением, повышением и снижением. Но, тем не менее решили тщательно следить за процессом и через пару комиссий к нему вернуться. 

Все новости читайте здесь


Автор: Елена Белова Дата: 20.11.2017 17:51
Просмотров: 1019 Источник: Ahtuba34.ru
Рейтинг: 1
Короткая ссылка: http://ahtuba34.ru/~179Nr
Теги: Волжский, новости Волжского, Волжская дума, волжские депутаты, городские библиотеки, оптимизация, мэрия Волжского, Елена Овчаренко, Елена Славина
0
41кв
Ну конечно, библиотеки закроют, а на их месте откроют пивнушки!
Имя Цитировать 0
0
книжник
площади библиотек огромные ,и в самых привлекательных местах ....соблазн есть использовать по другому .Женщин -библиотекарей жалко , вынуждены согласиться на полставки , а там наверно предпенсионных много , какая пенсия будет?
Имя Цитировать 0
0
Лола
Библиотекарей на полставки, а административных работников из управления культуры на две или больше? Сколько человек будет контролировать сокращаемых и надзираемых. Унизить всегда приятно, а особенно кто слабее. Нашей администрации за столь благую оптимизацию всеобшую благодарность.
Имя Цитировать 0
0
)))
Никому и ни до чего нет дела, судя по всему властям проще ликвидировать чем сохранить и приумножить. Жаль.
Имя Цитировать 0
0
Миша
библиотекарей-пенсионерок отправить на заслуженный отдых, тогда у оставшихся зарплата останется прежней.
Имя Цитировать 0
0
мира
Кругозор библиотекарей в нашем городе -ниже среднего. Вот прихожу в Центральную текст проверить в произведении Л.Толстого "Анна Каренина". Оказывается библиотекарь читального зала спросить у коллег есть ли книга в библиотеке и кто автор. Слишком много библиотекарей и бродят друг за другом.
Уж если решили зарплату повышать, то хотя бы библиотекарей толковых примите на работу.
А вообще за работой центральной библитеки кто-нибудь следит? Вот на сайте администрации их мероприятия. Ходим с подружкой уже почти три месяца на мероприятия, которые , оказывается, только в рекламе, а никто ничего не проводит. Пришли в воскресенье на альманах "Слово" (19.Х!). Никого нет. Одна из библиотекарей ответила, что дескать священник не смог провести лекцию. Нашли священника. Оказывается - ему и не звонил никто.
Библиотекарей жаль, конечно. Именно библиотекарей. Но, уважаемые, работать тоже надо! Удачи.
Имя Цитировать 0
0
ул. Ленина
В центральной библиотеке работают подружки госпожи Романовой (часть филологи, а сноха бывшего главбуха вообще по "блату" пролезла, уже второй раз в декрете). Оставшиеся и не попавшие под сокращение подружки Романовой, работать не желают. Они "сидят" там за зарплату. Мероприятия проводить не желают и уже был случай, когда вот такая библиотекарша обругала читательницу нецензурными словами.
Имя Цитировать 0
0
нита
А вот в образовании директора школ пострадали из-за присутствия родственников на рабочих местах. А куда власти смотрят? Почему это культуре всё можно, а в образовании ничего нельзя?. Ещё и фельетон напечатали в "Неделе". А почему тогда про Романову вашу фельетона нет? Наверно, Елена Белова пожалела...
Имя Цитировать 0
0
лео
О каком кругозоре говорите? Кто работает в наших библиотеках: экологи, филологи, экономисты, юристы, сельхозработники _ далёкие от литературы и позорящие авторитет библиотечных работников. Настоящие специалисты работают по специльности, а в библиотечных стенах нашли пристанище неудавшиеся экономисты, юристы, филологи и прочие.
Кстати, совсем не они попали на выгон. Имеющим библиотечное образование спецалистам и полставки не нашлось. Но любимчики на белом коне. Это наш методический помощник - центральная библиотека. И уже не один раз поднимали вопрос перед директором Романовой: за что она платит методические (10%) всей центральной библиотеке, которая никакой помощи не оказывает? И что обидно, что её получают те, кто вообще не имеет даже библиотечного образования.
ул. Ленина, что же не дописали, что в центральной работает и муж Романовой. Двух слов связать не может и заплевал всю библиотеку. Можете убедиться
Имя Цитировать 0
0
ул. Ленина
Не дописала много чего, про Романову. Там нужна прокурорская проверка. Но, она член Единой России - отмажут.
К сожалению, она "сократила" потрясающих работников. Конечно, некоторые пенсионеры, но уровень их знаний и подготовка просто потрясающая.
Имя Цитировать 0
0
семен
"Неуважаемые" библиотекарши, те, кто пишут тут свои гнусные комментарии!Хватит уже исходить злобой и завистью! Вы обливаете грязью только самих себя! Все ваши обвинения- это всего -навсего смесь гнусных слухов и личной неприязни к своим же сотрудникам и своему начальству!. Вы просто показали уровень своего низкого интелекта и профессионального уровня!
Имя Цитировать 0
0
семен
Цитата
ул. Ленина пишет:
Не дописала много чего, про Романову. Там нужна прокурорская проверка. Но, она член Единой России - отмажут.
К сожалению, она "сократила" потрясающих работников. Конечно, некоторые пенсионеры, но уровень их знаний и подготовка просто потрясающая.
И что ж вас таких потрясающих сократили?Может, хотя бы потому что, так называемые ваши "потрясающие профессионалы" даже не знают, что такое "компьютер" и с какого бока к нему подойти?
Имя Цитировать 0
0
мира
Когда обращаюсь в библиотеку мне нужна помощь именно толкового библиотекаря, может быть даже "потрясающего ".
И как он дружит с компьютером и знать не хочу. Если неполадки дома с ним, то я за помощью пойду в другое место, где помогут справиться с неисправностью компьютера. Каждый должен выполнять свою работу со знанием дела. Кстати, в библиотеках есть Интернет-центры, так что обязанности должны распределены и "потрясающий" библиотекарь не обязан быть потрясающим ещё и в компьютерах. За двумя зайцами - не угонишься... даже при большом желании. Удачи.
Имя Цитировать 0
0
ул. Ленина
К библиотеке не имею отношения, просто много лет являюсь читателем (более 20 лет). Поэтому и знаю о сложившейся ситуации.
Имя Цитировать 0
0
лео
Уважаемый Семен, Вы картину Васнецова "Три богатыря" помните? Зайдите в центральную библиотеку и увидите три двери. Так вот: налево пойдёшь - подружку Романовой найдёшь, прямо пойдёшь - мужа Романой найдёшь, а налеао пойдёшь - сестру мужа найдёшь.Так что не гнусные это слухи, а чистая правда. Не заблудитесь!!!
Имя Цитировать 0
0
Елена
Цитата
семен пишет:
"Неуважаемые" библиотекарши, те, кто пишут тут свои гнусные комментарии!Хватит уже исходить злобой и завистью! Вы обливаете грязью только самих себя! Все ваши обвинения- это всего -навсего смесь гнусных слухов и личной неприязни к своим же сотрудникам и своему начальству!. Вы просто показали уровень своего низкого интелекта и профессионального уровня!
Позвольте поинтересоваться. А Вы собственно кто? Нетрудно догадаться, что подставной фейк из администрации. Библиотеки любим всей семьей. У нас родственница библиотекарь. Книг нет новых, помещения в подобном состоянии. Кто пойдет, конечно. Да и насчет плохих работников, да они есть. А виноват кто? Директор, который их принял, конечно.
Имя Цитировать 0
0
Елена
Цитата
Елена пишет:
Цитата
семен пишет:
"Неуважаемые" библиотекарши, те, кто пишут тут свои гнусные комментарии!Хватит уже исходить злобой и завистью! Вы обливаете грязью только самих себя! Все ваши обвинения- это всего -навсего смесь гнусных слухов и личной неприязни к своим же сотрудникам и своему начальству!. Вы просто показали уровень своего низкого интелекта и профессионального уровня!
Позвольте поинтересоваться. А Вы собственно кто? Нетрудно догадаться, что подставной фейк из администрации. Библиотеки любим всей семьей. У нас родственница библиотекарь. Книг нет новых, помещения в подобном состоянии. Кто пойдет, конечно. Да и насчет плохих работников, да они есть. А виноват кто? Директор, который их принял, конечно.
Цитата
лео пишет:
Уважаемый Семен, Вы картину Васнецова "Три богатыря" помните? Зайдите в центральную библиотеку и увидите три двери. Так вот: налево пойдёшь - подружку Романовой найдёшь, прямо пойдёшь - мужа Романой найдёшь, а налеао пойдёшь - сестру мужа найдёшь.Так что не гнусные это слухи, а чистая правда. Не заблудитесь!!!
Совершенно верно. Сплошные подруги и родсвенницы. Но это не важно, лишь бы работали хорошо. А вот как все у нее запущено, а ведь вроде депутат... Жалко культуру. Диградация. Позор Воронину. Противно жить в городе стало.
Имя Цитировать 0
0
Елена
Кстати, совсем забыла пройтись по начальнику культуры.... Ну начинать может с себя нужно. Из грязи в князи. Культура при ней на уровне захудалой деревни.
Имя Цитировать 0
0
Anna
Совершенно согласна с Семеном, все это гнусный пасквиль, основанный лишь на сплетнях и слухах, вставленный в другой контекст. Как говориться, услышал звон, да не знаю, где он. А ведь люди будут читать и думать, что действительно все так и есть. Но об этом надо спросить настоящих и постоянных читателей Центральной библиотеки, что они думают о работе ее сотрудников? Об этом можно почитать в книге отзывов и предложений, а не голословно обвинять. Очень многие приходят как к себе домой, где им рады. Читатели благодарны и за подбор литературы и за мероприятия А те, кто здесь представляются, якобы читателем с 20-летним стажем, скорее всего "униженные и оскорбленные" "потрясающие" специалисты. Кстати, с синонимами у вас явно напряженка. У таких специалистов и с речью не все в порядке: много штампов и слов-паразитов, ударения ставят, как бог на душу положит. Отсюда вывод: надо больше читать и ни что попало. Так что филологи вам не помешают. Кстати, филологи не только не далеки от литературы, они ею непосредственно занимаются и знают не только текст произведения, но еще могут его грамотно проанализировать и подать. Ну это я так, для вашего общего развития. Уверяю вас, сотрудники Центральной библиотеки не хотели, чтобы кого-то увольняли и сажали на низкую ставку, они всем сочувствуют и это не их вина в создавшемся положении. И Галина Георгиевна тоже этого не хотела, долго держала оборону, но против системы бороться трудно. И уж совсем низко переходить на личности и писать всякие мерзости. При любой ситуации надо оставаться людьми, тем более, что вы люди культуры, интеллигентной профессии. Не унижайте прежде всего себя, не опускайтесь до уровня хабалок.
Имя Цитировать 0
0
семен
И что вообще за претензии к филологическому образованию?Сейчас набора на библиотечный факультет почти что нет. Молодежь не желает учиться на эту профессию, поэтому в библиотеки и принимают людей с филологическим образованием. Это абсолютно законно и обоснованно, так как они больше всего приближены к библиотечной работе и имеют соответствующий опыт работы. Да и литературу знают побольше некоторых "потрясающих библиотекарей"!Вот вам!Удачи!
Имя Цитировать 0
0
семен
А то что в центральной работают одни родственники Романовой- это я вам скажу
Цитата
лео пишет:
Уважаемый Семен, Вы картину Васнецова "Три богатыря" помните? Зайдите в центральную библиотеку и увидите три двери. Так вот: налево пойдёшь - подружку Романовой найдёшь, прямо пойдёшь - мужа Романой найдёшь, а налеао пойдёшь - сестру мужа найдёшь.Так что не гнусные это слухи, а чистая правда. Не заблудитесь!!!
А то, что в центральной работают одни родственники директора, это я вам скажу сейчас везде так. своя рука-владыка. Вы систему не сломаете. у вас под носом отличный пример - Славина и ее папочка. Так что обвинения эти бессмысленны.
Имя Цитировать 0
0
Anna
У директора есть свои друзья и знакомые, но все же она выбирает из них людей по профессиональным и человеческим качествам, создает свою команду, с которой ему работать. Ну а кто не соответствует этому, тому приходится и уйти. Ошибки бывают у всех.
К вашему сведению, филолог с университетским образованием может работать и в школе, и в библиотеке, и в журналистике. Так что здесь нет никакого диссонанса.
Имя Цитировать 0
0
мира
Anna и Семён! Такое впечатление, что вы сидите рядом и защищаете дорогого и любимого вам филолога. В моём окружении есть и филологи, знакома конкретно с этой профессией. Лично я не могу похвалиться тем, что 20 лет читаю в библиотеке, но периодически бываю в разных. Так вот требования не так уж высоки: я не могу ждать 15-20 минут, когда появится за кафедрой кто-нибудь, чтобы мне быстро нашли нужный материал и чтобы в библиотеке было как в библиотеке - тишина, а не дерзкий смех, распивание чая, звон посуды и прочее. Стало любопытно посещать мероприятия. Пока нам с подружкой нравится библиотека в 9-м микрорайоне, а ведь тоже работают за 7000 !
Согласна, что филолог может работать и в школе, и в журналистике и зарабатывать поболе. Спрашивается, почему он пришел в библиотеку на 7000? Просто потому, что в библиотеке проще отсидеться. Ведь планы к уроку писать не надо, тетради не проверять, за успеваемость не отвечать, а над статьёй ещё труднее. Поработать надо,чтобы редактор пропустил. А с библиотечным образованием не везде возьмут на работу. Нет выбора у этого человека. Он получил специальность библиотекаря, потому у него должно быть преимущество при таких больших сокращениях.
И зачем дискутировать? За авторитет библиотечный пусть у директора голова болит! Пусть даже сапожники работают
Имя Цитировать 0
0
семен
К вашему сведению, уважаемая "Мира", 15-20 минут-это предельно допустимый срок на поиски конкретной книги, т.к.,дорогой "читающий посетитель библиотеки в 9 м-не", вы должны были бы знать, что фонды библиотек довольно обширны, и что бы найти конкретную книгу, на это надо потратить время (между прочим отведенное в ГОСстандарте ). А чай, по-моему, нигде не запрещено "Распивать" , а в библиотеках, дорогой "читающий посетитель библиотеки в 9 м-не"к вашему сведению, конкретно отведенного времени на обед нету,вы бы это знали, если действительно туда ходили, и работники обедают"на ходу", и если вы и попали конкретно в такой момент, нечего разводить свои мнимые грязные домыслы. А на счет "отсидеться"-это еще вилами по воде писано. Не понятно еще какое у вас образование и где вы сами "отсиживаетесь"
Имя Цитировать 0
0
семен
И к сведению, ваши взгляды на современную жизнь и современную библиотеку давно устарели. В библиотеках уже давно не требуют тишины и покоя. Современная библиотека-это место отдыха пользователей, куда они приходят не только взять книгу, но и поиграть в игры, посидеть в интернете и просто хорошо провести свободное время. Что с того, если читатель хорошо знаком с библиотекарем, и они обменяются какой-нибудь шуткой или новостью и вместе посмеютс?А то может у вас настроение было плохое, раз вас взрывы хохота раздражали?Я сам хожу по библиотекам, и когда там царит мертвая тишина, мне наоборот неуютно становится. Как на кладбище. Но вам, дорогой "читающий посетитель библиотеки в 9 м-не"похоже, они как раз нравятся.
Имя Цитировать 0
0
Anna
Мира, ну что же вы тогда вступаете в дискуссию? Или это только вам позволено кого то обвинять во всех смертных грехах? Извините. Зачем же вы так уничижаете профессию библиотекаря? Какие-то делитанские глупые рассуждения. Вы ничего конкретно не можете знать ни про одну из этих профессий, только поверхностное впечатление. Где человеку интересно, там он и работает, а зарплата практически у этих профессий одинакова, от многого зависит. Ходите со своей подружкой туда, где вам больше нравится, кто вас принуждает? И не надо наговаривать на людей. Жаль, что ходите в библиотеки, но не уважаете библиотекарей. А сапожники в сапожных мастерских сидят, но вам видимо все-равно. Хорошо, что не все так думают.
Имя Цитировать 0
0
мира
С чего это взяли, что я унижаю профессию библиотекаря?. Я как раз за него заступаюсь. Имеющие библиотечное образование, ещё раз повторюсь, работающие в библиотеке, имеют преимущество. Они все должны остаться на работе. Освобождают рабочие места не имеющие специального образования сотрудники.
Я не читатель библиотеки в 9-м микрорайоне. Просто посетила может 2 или 3 мероприятия. Да понравилось!!!
Далее: читать надо внимательно. Я не говорю о том сколько времени библиотекарь должен искать книгу, а о том, что его на рабочем месте нет и приходится ждать 15-20 минут. Мне нужно было просмотреть около 15 книг. Давай они убеждать, что не дают столько книг. А мне домой и не надо. А в читальном зале могу просмотреть подходят они мне или нет сколько нужно, хотя бы и 50.
Кстати, вы ГОСТ хорошо смотрели? Если библиотекарь будет искать книги 15-20 минут, посмотрите, если любопытно, что из этого получится. А откуда вам известно, что в библиотеках фонды обширны? Вы что - издеваетесь? Ещё скажите, что у них километровые хранилища
Мне нужна тишина, почти как на кладбище.Вы угадали. Знаю я про эти игры. Только пусть они не мешают пришедшим поработать. Для них должен быть отдельный зал. Пусть играют. Кстати, а в какой библиотеке играют?. Любопытно посмотреть.
Я вообще не задевала вопроса о том какой специальности люди работают в библиотеках. ЭТО Лео написала. А я написала, чтобы руководство было в курсе, как работают их подчиненные. Мне действительно все равно: филолог, эколог, юрист, экономист или другой кто-то. Но,если пришел работать в библиотеку - пусть справляется. Ни разу не пожаловалась руководству, а теперь - пожалуюсь. У меня будет возможность убедиться в том. кто же меня обслуживал: потрясающий библиотекарь или кто-то другой. Хочу разницу усечь.
И не надо рассказывать сказки про обед. Как они могут обедать на ходу, если у них читателей, можно сказать, почти отсутствуют. А по Трудовому Законодательству обеденный перерыв должен быть у всех. И он есть. Этого вы не знаете? Значит руководство плохо работает. Представляете: приходите в библиотеку, а библиотекарь за кафедрой борщ уплетает. На кафедре крошки и прочее. Руками и за книги, и за хлеб. А книги грязные. В них каких только микробов нет. Да будет вам известно, что многие библиотекари приобретают болезни как раз на работе. Заметили, я кое-что знаю о библиотечной профессии. Хотя это может быть и на любой другой.
И давайте без оскорблений. Мы с разными вопросами ходим в библиотеку. Для вас это место отдыха, а для меня - работы. Вы в библиотеку ходите после работы, а я как на работе.
Я тоже,бывает, посещаю после работы. Но это редко. И я ни на кого не наговариваю. Хотели послушать в центральной про Ж. Амаду - не получилось, про Збигнева - опять ничего. Вот так работают. Уж не знаю, кто там: библиотекари, филологи или экологи... Кстати, слово дилетант пишется через "и". Дилетант, а не делитант. Всё слово написано неправильно
Имя Цитировать 0
0
Anna
Мира, вы очень грамотны! Особенно, когда текстовой редактор под рукой. Уели, так уели. Ну что же, и на старуху бывает проруха, не обратила внимания и мне ужасно стыдно. Пожалуйста, давайте без оскорблений. Не делайте оскорбительных предположений, что люди, работающие в библиотеках, кем бы они не были, приходят туда отсидеться. Вы не знаете, что они работают и с детьми, и студентами, делают видеоролики, пишут статьи на сайт, в газеты и журналы, проводят различные мероприятия, носят мешки с макулатурой и даже иногда переставляют мебель и т. д. и т. п. То, что вы видите, это всего лишь малая толика - обслуживание читателей. Кстати, обслуживают читателей-инвалидов и на дому. А с людьми работать очень сложно. Так что отсиживаться не получается. И что же обижаться на слово "дилетант" (правильно написала?), вы следите. Мы все дилетанты не в своей области. Но существует такое понятие, как такт, так вот ваши предположения по меньшей мере нетактичны. Обед, конечно, по закону существует, но не всегда получается, когда тебя некем подменить. Борщ, конечно, за кафедрой никто не ест и, вообще, соблюдаются все санитарные нормы, будьте спокойны, но прерывать обед приходиться. Вообще, много, чего должно быть, но жизнь вносит свои коррективы, вы заметили? Сорвалось два мероприятия? Вероятно, на то были уважительные причины. Ну что же, бывает и такое, люди могут элементарно просто заболеть. Бывает, что даже большие концерты срываются по тем или иным причинам. Зато сколько состоялось, гораздо больше. Не довольны обслуживанием? Жаловаться - это ваше право, только не задним числом, а по мере поступления. Угрожать-то зачем? Приходите, пожалуйста, но боюсь, что все "потрясающие" библиотекари пошли под сокращение, остались лишь бывшие сапожники. Знаю все не по-наслышке, у меня там родственница работает. В свободное время подбивает подошвы. А сама я - читатель с 30-летним стажем. Кажется, мы уже все сказали друг другу, а то уже эта полемика превращается в пресловутое занудство. Потрясающих вам библиотекарей и тишайших читальных залов. Удачи!
Имя Цитировать 0
0
лион
Что вы спорите? Начальство всегда и везде любит только подхалимов. А уж кто подхалим нетрудно разобраться
Имя Цитировать 0
0
нора
Как здесь интересно!!! Так кто же остался в библиотеках? Библиотекари или подружки? Ребята, бороться надо. У разных подружек всегда рыльце в пуху. Так этот пух надо найти и разнести по всей округе, чтобы не знали куда бежать от позора. Обычно, сами начинают сдаваться. Так что - терпите. Денег - нет, но вы держитесь!
Имя Цитировать 0
  
Опрос недели

результат прошлого опроса >>>

  1. Если вы планируете летние каникулы вашего ребенка, как он будет их проводить этим летом?
    1. Останется в городе и будет предоставлен сам себе. - 40%
       
    2. Поедет отдыхать в другой город/ в деревню/ на дачу. - 28%
       
    3. Еще не планировали. - 17%
       
    4. В пришкольном или загородном лагере. - 10%
       
    5. Трудоустроится и будет помогать семье. - 5%
       
Волжские блоги
Михаил Бек
Сколько бы определенные силы ни вопили о наглом неуважении к суду, которое якобы проявил главный сви...
08.12.2017 09:10:20 Просмотров: 57 0
Ася Азарова
Вот и прошла премьера скандального фильма «Матильда» на больших экранах. Надо сказать, что сей факт ...
02.12.2017 11:14:50 Просмотров: 219 Комментариев: 1 0
Михаил Бек
Кое-кого хлебом не корми, дай изрыгнуть хулу на родную сторонушку. Недавно нашелся очередной повод –...
01.12.2017 09:41:14 Просмотров: 158 0
Надежда Литвинова
«Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации генерала полиции Российской Федерации Владими...
29.11.2017 10:40:07 Просмотров: 153 0
Михаил Бек
Благую весть получили высокодуховные массы: всенародная любимица Алла Борисовна через шесть лет свет...
24.11.2017 11:51:18 Просмотров: 267 0
Происшествия в Волжском


создание сайтов Волгоград
16+